22 января, 2018 - 14:06

В новом ролике L'Oreal средства для волос рекламирует модель в хиджабе

Впервые за всю свою историю L'Oreal сделала лицом своей рекламной кампании модель в хиджабе. Примечательно, что бьюти-блогер Амена Хан из Великобритании рекламирует средства по уходу за волосами. В ролике снялись многие британцы, популярные в своей стране, — музыкант Дуги Пойнтер, блогер Меган Эллаби и модель Нилам Джилл. Однако Амена выделяется даже на их фоне, и это не удивительно. 

В интервью для Vogue Хан отметила, что ее участие в кампании L'Oreal — большой шаг для интеграции женщин-мусульманок в европейскую индустрию красоты. 

«Без преувеличений: они пригласили девушку в платке рекламировать средство для волос, причем вы не видите ее волосы, — отмечает бьюти-блогер. — Они так поступили потому, что им важно наше право говорить о себе».

Хан также надеется, что проект поможет развеять заблуждения о том, как мусульманки относятся к уходу за волосами.

«Многие удивятся: зачем женщине, которая не показывает свои волосы, ухаживать за ними? Однако мы тратим на это много времени, — отмечает она. — Для меня волосы — символ моей женственности. Я люблю делать укладки, использовать разные средства, ароматы. Таким способом я выражаю себя».

Модели-мусульманки все увереннее чувствуют себя в западной индустрии моды. Американка сомалийского происхождения Халима Аден два года назад стала первой топ-моделью, которая вышла на подиум в хиджабе. Девушка успешно сотрудничает со всемирно известным агентством IMG Models и уже попала на обложку нескольких модных журналов.

USD 56.52
EUR 69.89
Погода:
-12 °C