18 декабря, 2017 - 15:22

Трое парней сбежали из ресторана, не заплатив, а вскоре его владелец получил записку

В наше время почти в любом ресторане можно расплатиться карточкой. Однако исключения до сих пор существуют. Например, британское заведение Kilimandjaro в Мидлсбро недавно пострадало от того, что в нем принимают только наличные.

Трое путешественников, находившиеся в городе проездом, обнаружили, что не могут заплатить за обед, поскольку для этого им надо найти банкомат. Они покинули ресторан и больше не вернулись, оставив после себя счет на 35 фунтов.

 Хозяин заведения Аполло Аполинари решил, что это не такие уж большие деньги и искать беглецов не стоит. Он просто предупредил персонал, что в таких ситуациях не стоит отпускать сразу всех посетителей — хотя бы один должен остаться и дождаться остальных. 

Однако через несколько дней Аполло получил письмо, в котором лежали 40 фунтов и записка: «Дорогие сотрудники Kilimandjaro! Мы с компаньонами приносим искренние извинения за то, что не оплатили счет 8 декабря. Это совсем не похоже на нас, и поэтому мы чувствуем себя неловко». 

Путешественники объяснили, что долго искали банкомат, пока не обнаружили, что опаздывают на поезд. Они поспешили на станцию и еле успели запрыгнуть в вагон. В качестве компенсации ребята пообещали дать ресторану самую высокую оценку на Trip Advisor. 

Аполло тронуло это письмо, и он поделился им на своей странице в Facebook. Хозяин Kilimandjaro обратился к пользователям с просьбой помочь ему найти троих друзей, которые не оставили своего адреса. Теперь он хочет предложить им бесплатный обед в награду за честность. Если же парни живут далеко, то ресторан готов отправить им в подарок три бутылочки своего фирменного соуса.

USD 56.39
EUR 69.02
Погода:
-11 °C