10 января, 16:19

Живой оркестр и пингвины в ручной клади: что можно позволить себе на борту частного самолета

Не хотите ехать по пробкам из одной части Лондона в другую? Не проблема — арендуйте частный самолет! В качестве бонуса вы можете попросить, чтобы весь полет играла музыка Либераче, а в багажном отделении позаботились бы о вашем домашнем пингвине.

Глава европейского отделения малой частной авиакомпании JetSmarter Том Энгельхард рассказал The Independent о необычных случаях в своей практике.

«У нас есть постоянный клиент, который летает из лондонского квартала Биггин Хилл в лондонский же квартал Лутон, чтобы повидать своего сына. Туда лететь 20 минут, — говорит Энгельхард. — А однажды семья с Ближнего Востока заказала борт Нью-Йорк — Женева. Они летели всем своим огромным семейством (23 человека) и везли с собой 400 чемоданов. За перелет на Boeing 767 VIP арабы заплатили 550 тыс. долларов».



Из еды клиенты частных самолетов могут выбирать что угодно, если сроки до полета достаточно разумные, чтобы авиакомпания успела заказать специфические продукты. Это могут быть хоть лобстеры и устрицы, хоть пирожные макарун из определенной парижской булочной.

«На одном из наших недавних рейсов Москва — Лондон пассажирам подавали канапе из сыра грана падано и орехов, салаты капрезе с моцареллой, и это были только закуски», — вспоминает топ-менеджер JetSmarter.

Компания исполняет пожелания на всем протяжении путешествия, независимо от его длительности.


 
«Один клиент настаивает на том, чтобы всю дорогу играла музыка в исполнении Либераче, другой хочет укрываться одеялами и спать на подушках из 100-процентного кашемира, третий заказывает полный самолет лилий в подарок любимой женщине. Вы можете взять с собой хоть собственного виолончелиста с инструментом, если он будет исполнять требования экипажа. А можете домашнего питона, пингвина, тарантула — главное, чтобы он содержался и перевозился согласно летным правилам».

Бывают случаи, когда частный самолет не роскошь, а необходимость. У компании был опыт, когда самолет нужно было предоставить клиенту в течение часа после звонка. Тот собирался лететь обычным регулярным рейсом, его отменили, а бизнесмен спешил на встречу, опоздание на которую обошлось бы ему еще дороже перелета отдельным бортом.

Подписывайтесь на нас в Telegram: https://telegram.me/reporteropen